13:43

Блин, даже не хочется писать. Back in the U.S.S.R., возвращение к истокам. Практически шило на мыло, только хозяйка, вроде, лучше. Комната, кажется, темнее, без обоев, кухня - бывший балкон. Но, может, весной будет легче?
Конечно, желанием была однокомнатная квартира, где я жила бы одна, но 8 плюс еще даже и полторы тысячи коммуналки для меня много. А там 3500. Выбор очевиден, конечно. Ну а, может, все будет и хорошо? Может, сживемся с ней нормально? Стены, в конце концов, можно украсить, обои наклеить, комнату обжить. Завтра сходим с Таней еще один, контрольный, раз, уточним уже все детали. В конце концов, и от этой квартиры я тоже в первый день была в шоке.
И еще раз поняла, какое иногда большое значение имеют деньги. Чтобы жить не как получается, а как хочется. Вот и мораль.

Комментарии
26.01.2009 в 15:08

Liza Cooper.
Ну, как и говорил Шопенгауэр, что бы ни думали, деньги самое абсолютное благо, потому что каждое конкретное благо утоляет только одну конкретную потребность, а на деньги можно преобрести много благ и уталить сразу несколько потребностей... как-то так он писал, я не дословно помню и не уверена, что он использовал именно слово "благо", но суть ясна...
А, в принципе, я думаю, вы обживете эту комнату и наполните её теплом, уютом и прекрасной атмосферой. Главное - мелочи )
27.01.2009 в 13:42

Зауважала Шопенгауэра... Но ты знаешь, надеюсь, и правда обживусь там, вроде неплохо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии